Работа офис менеджер в Самаре

Найдено 6 вакансий
от 35 000 до 63 000 руб.
Полный день
В связи с активным расширением в городе и по Области требуются сотрудники на позицию Офис-менеджер в отдел продаж. Что вам предстоит делать:. ​Встречи с клиентами. Работа с имеющейся базой​. ​Заключение договоров. Консультации клиентов. Подготовка документов ​ Что нужно знать и уметь:. ​Знание ПК (начальный-средний уровень). ​Грамотная речь. ​Стрессоустойчивость. Желание Расти и развиваться ​ Что ...
10 мая
ООО " Магнит Сервис "
Самара
от 30 000 руб.
Полный день
. Привлечение клиентов заключение долговременных договоров на комплексное снабжение предприятий. Работа с имеющейся клиентской базой сопровождение сделки. Требования: Ответственность,умение общаться с людьми. Грамотная речь и правописания. Активная жизненная позиция, уверенность в себе, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на профессиональный рост, материальная заинтересованность. ...
5 мая
Цветмет
Самара, Промышленный район
от 25 000 до 40 000 руб.
Полный день
Приносить прибыль организации. Грамотная речь, знание ПО 1С на уровне пользователя. Будни, с 8-17
19 апреля
от 20 000 руб.
Полный день
Ведение документооборота Выполнение поручений Отправка шаблонных коммерческих предложений по заданию менеджеров Контроль работы оргтехники отдела продаж Первичный обзвон клиентов по действующим договорам Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие знания офисных программ, орг. Техники. Умение работать в режиме многозадачности Хорошие коммуникативные навыки. Организованность. Исполнительность. Ответственность. ...
28 апреля
ООО "КЗТЛ"
Самара
от 25 000 руб.
Полный день
Работа с входящей и исходящей информацией в электронном и бумажном формате. Прием распределение телефонных звонков. Мониторинг закупок предприятия. Встреча посетителей и оформление пропусков. Испытательный срок 1 месяц Официальное трудоустройство по ТК РФ.
26 апреля
Вита Лайн
Самара
до 35 000 руб.
Полный день
Ключевые задачи:. Организация рабочего дня руководителя департамента . Подготовка и согласование распорядительной и нормативной документации департамента . Ведение документооборота и платежных документов в 1С Документооборот и 1С Казначейство . Сбор, систематизация документации – договоры, приложения, бухгалтерские документы, работа с подрядчиками по документообороту Необходимые компетенции:. Навык ...
18 апреля
Мои последние запросы