Руководитель группы маркетинга
1. Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа существующей ситуации и прогнозирование потребительского спроса на продукты компании;
2. Обеспечение работы отдела маркетинга компании, распределение задач среди подчиненных, контроль их выполнения в соответствие с утвержденной стратегией;
3. Определение новых рынков сбыта и сегментов потребителей. Выявление возможностей увеличения объема продаж;
4. Организация изучения мнения потребителей о брендах компании, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству продуктов;
5. Разработка концептов и стратегии по созданию и развитию брендов компании;
6. Организация разработки планов проведения рекламных мероприятий в различных медиа- каналах;
7. Участие в совещаниях с руководителями других подразделений организации и в принятии коллегиальных решений компании;
8. Осуществление процедур планирования и отчётности группы маркетинга;
9. Организация рекламных кампаний в офлайн / онлайн-каналах (медиа, SMM, таргетинг, лидогенерация и др.).
10. Поддержка и обновление корпоративных сайтов. PR-сопровождение, подготовка статей, пресс-релизов, контент-менеджмент (в т. ч. фотосъемки, видеоролики) и пр.
11. Подготовка информационных материалов по продуктам, создание УТП.
12. Подготовка и участие в профильных выставках
13. Разработка макетов и сувенирной продукции, обеспечение филиалов необходимой рекламной продукцией.
14. Анализ эффективности маркетинговых действий.
15. Работа с отзывами.
Март 2012 -
Август 2018
Специалист по связям с общественностью
Фонд "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области", Самара
полная занятость
Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекса, их информационных сопровождений, схем финансового и организационного обеспечения.
Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности Фонда в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики Фонда и перспективами ее развития.
Выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.
Организация и поддерживание постоянных контактов со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами, своевременное распространение информационных материалов о деятельности Фонда.
Контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий деятельности Фонда в области связей с общественностью.
Участие в выставках, презентациях устраиваемых Фондом, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.
Подготовка материалов для пресс-конференций, пресс-релизов и других информационные материалы для представителей средств массовой информации, мониторинг электронных и печатных средств массовой информации.
Разработка информационно-рекламных материалов и текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса Фонда.
Организация работы по созданию и наполнению единого интернет-портала малого и среднего бизнеса Самарской области с формированием визуального образа.
Организация единого пресс - центра программы развития предпринимательства в Самарской области.
Апрель 2007 -
Декабрь 2011
Ведущий менеджер по реклама
ИДК, медицинская компания, Самара
полная занятость
- организация и проведение event-мероприятий (выставки, семинары, конференции, дни открытых дверей, промо-акции)
- PR (подготовка статей, новостей, взаимодействие со СМИ) и медиапланирование
- отбор потенциальных рекламодателей (анализа цен, тендеры, документооборот)
- изготовление и размещение внешних и внутренних материалов (полиграфия, сувенирная продукция и др.)
- издание корпоративной газеты
- поиск и внедрение новых форм подачи рекламной информации
- формирование бюджета на продвижение
- участие в разработке стратегии развития Компании
- планирование и координация работы по продвижению услуг Компании
(11 производственных подразделений, 4 филиала)
- оценка удовлетворенности потребителей
Образование
высшее образование
2007
высшее гуманитарное образование
Самарский государственный педагогический университет