Пожелания к работе
Офис менеджер, менеджер по персоналу
з/п не указана
Активно ищу работу, опыт работы в должности 10 лет и более

График работы: любой, готов к командировкам
Район: Железнодорожный, Кировский, Красноглинский, Октябрьский, Промышленный, Советский
Личные сведения
Самара, Промышленный район
женщина 46 лет
состоит в браке один ребёнок
Обо мне
- Более 10 лет работы в административной сфере.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства для 500 человек: первичное оформление документов, подготовка приказов, нормативных актов, договоров, внесение записей в ТК, формирование табеля УРВ, графика отпусков.
- Опыт ведения переговоров, практические навыки решения сложных кейсов.
- Опыт взаимодействия с подрядчиками: обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с первичной документацией. Самостоятельный поиск контрагентов.
- Осуществляла Travel поддержку сотрудников: бронирование гостиниц, Авиа и ЖД билетов.
- Эффективный пользователь 1С, МS Ехcel, MS Power Point, MS Outlook, СЭД.
Опыт работы
Октябрь 2016 -
Июнь 2019
Офис менеджер, менеджер по персоналу
ГК «ПетРоНефть» (производство нефтепродуктов) , Самара
полная занятость
Функции:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих звонков. Ведение деловой переписки.
- Управление документооборотом компании (приказы, договора, распоряжения, учредительные документы, доверенности).
- Контроль за входящей первичной документацией для бухгалтерской отчетности (счета, Акты выполненных работ, Акт сверки с контрагентами).
- Заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Выдача и контроль электронных пропусков на территорию.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Обеспечение работоспособности офиса: оргтехника, канцелярские принадлежности, расходные материалы.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, контроль трудовой дисциплины.
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Составление графика отпусков. Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников. Заполнение личных карточек формы Т2.
- Оформление презентаций по деятельности предприятия.
- Поиск сотрудников на интернет площадках и при помощи рекламы, Research резюме.
- Организовывала работу службы персонала: рекрутмент, адаптация, наставничество, обучение, оценка, кадровое администрирование, формирование и работа с кадровым резервом.
Достижения:
- В 1,5 раза сократила время на обработку документов с помощью оптимизации процессов работы.
- Повысила результативность мероприятий для сотрудников при помощи использования нескольких каналов коммуникации для информирования о предстоящем обучении.
- Участвовала в разработках распорядительной и нормативной документации.
- Создала базу кандидатов, что позволило ускорить закрытие вакансии на 20%.
- Выросла до позиции менеджера позиции с позиции контролера бюро пропусков.

Май 2006 -
Октябрь 2010
Event – менеджер
Проект по организации праздников
полная занятость
- Поиск и привлечение клиентов, консультирование, подбор оптимальных вариантов, навыки по составлению сметы проводимых мероприятий.
- Разработка, организация и реализация праздничных мероприятий до 500 чел.
- Заключила лично более 300 договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками для проведения мероприятий на выгодных условиях. Добилась экономии бюджета мероприятий в среднем на 15% от запланированного.

Март 2001 -
Май 2006
Эксперт криминалист
Средневолжское УВД на транспорте МВД РФ, Самара
полная занятость
Образование
высшее образование
2000
высшее техническое образование
Самарский государственный технический университет
факультет: Химико-технологический, специальность: Квалификация: инженер
дневная форма обучения
Повышение квалификации
2019
Повышение квалификации "«Кадровый учёт 1с зуп 3.0»"
ООО «Современные технологии»
2018
Повышение квалификации "Управление персоналом"
Cпециальность: Управление персоналом
ЧПОУ "Академия бизнеса"
Владение языками
Русский - родной