Работа оператор call центра в Самаре

Найдено 5 вакансий
ООО Колл-Центр
Самара, Октябрьский район
от 25 000 до 35 000 руб.
Удалённая работа
Принимать и обрабатывать входящие звонки от жителей. Консультация, Оформление заявок. Работа в программе. Обучаем и Сопровожаем. Наличие ПК, Интернета. Грамотная речь, чёткая дикция. Работа в программе. Обучение онлайн с тренером по скайпу. Функции оператора, линия ЖКХ: Оформление заявок. Консультирование. Линия Вызов врача :Запись на приём к врачу, запись на анализы, отложить талон. Консультация. ...
11 апреля
Медицинский лучевой центр
Самара
от 38 000 руб.
Полный день
. Отвечать на входящие звонки пациентов . Консультировать по услугам, записывать на прием к врачам и на обследования . Работать в медицинской информационной системе . Консультировать по подготовке к обследованиям Требования: . Уверенный пользователь ПК . Ответственность . Стрессоустойчивость . Четкая дикция, грамотная речь, хороший слух . Доброжелательность (желание помогать людям) . Всему остальному ...
3 апреля
ЗАО "Самарагорэнергосбыт"
Самара
от 38 461 до 49 773 руб.
Полный день
. Прием и обработка показаний с приборов учета электроэнергии. . Справочная служба, горячая линия. . Дистанционное взаимодействие с потребителями по возникающим вопросам. . Работа с претензионными документами. . Консультирование потребителей по телефону по вопросам поставки электроснабжения, установки и замены ИПУ. . Подготовка письменных ответов на обращение потребителей в ЛК, ВП, ПОС. . Консультирование ...
3 апреля
до 68 000 руб.
Удалённая работа
Удаленный график работы: работай, где нравится. Чем вам предстоит заниматься: · Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). · Консультирование клиентов по тарифам и услугам. · Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: · Грамотная устная и письменная речь, навыки ...
3 апреля
ИП Фокина Е.А.
Самара
з/п не указана
Полный день
. Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров. Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции. Прием и оформление заказа. Решение претензионных вопросов связанные с доставкой, сроками ожидания заказных позиций. Требования. Грамотная и чёткая речь. Готовность к обучению. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы в 1С. Условия:. График работы: 5/2 с 9-00 ...
26 марта
Мои последние запросы